Выберите город Александров Альметьевск Анапа Ангарск Арзамас Армавир Архангельск Астрахань Барнаул Белгород Березники Благовещенск Брянск Владивосток Владикавказ Владимир Волгоград Волгодонск Вологда Воронеж Геленджик Глазов Губкинский Ейск Екатеринбург Ессентуки Златоуст Иваново Ижевск Иркутск Йошкар-Ола Казань Калининград Кемерово Киров Кисловодск Когалым Комсомольск-на-Амуре Кострома Краснодар Красноярск Курган Курск Лазаревское Липецк Магнитогорск Махачкала Миасс Москва Мурманск Набережные Челны Надым Нальчик Находка Нефтеюганск Нижневартовск Нижний Новгород Нижний Тагил Новокузнецк Новороссийск Новосибирск Новый Уренгой Ноябрьск Ольгинка Омск Оренбург Орск Пенза Пермь Петрозаводск Приморско-Ахтарск Пятигорск Ростов-на-Дону Рязань Салехард Самара Санкт-Петербург Саранск Саратов Севастополь Симферополь Смоленск Сочи Ставрополь Стерлитамак Сургут Сыктывкар Таганрог Тамбов Тверь Тобольск Томск Туапсе Тула Тюмень Улан-Удэ Ульяновск Усинск Уссурийск Уфа Хабаровск Ханты-Мансийск Чебоксары Челябинск Череповец Черкесск Чита Элиста Южно-Сахалинск Якутск Ялта Ярославль
Ваш город — Москва
+7 (862) 444-40-00
«Невидимка, двойник, пересмешник...». Моноспектакль петербургского театра Vertumn

«Невидимка, двойник, пересмешник...». Моноспектакль петербургского театра Vertumn

12+
Нет мероприятий в продаже

Описание

Гастроли петербургского театра Vertumn в Сочи с поэтической саунд-драмой на стихи М.Цветаевой в обрамлении электронной музыки и саксофона.

Творчество великого русского поэта Марины Цветаевой, представительницы Серебряного века, получило новый импульс, второе дыхание для жизни в современном мегаполисе.

Словно сбываются убеждения приверженцев теории декаданса, согласно которым каждое десятилетие нового века повторяет события соответствующей декады прошлого столетия, но в качественно новом формате. В бешеном темпе современности нет времени на осмысления собственных действий и понимание того, бежишь ли ты к чему-то или от чего-то. Чтобы развеять туман этой пустой суеты нужно всего лишь сказать слово. Его не нужно особо интонировать, проживать или переживать. Чем проще и без пафоса оно будет сказано, тем выше будет его истинная ценность.

Знакомые строки бессмертной поэзии Марины Цветаевой и специально написанная к спектаклю электронная музыка, с продуманными до мелочей вкраплениями живого саксофона, сюрреализм фильмов Ман Рэя — в спектакле «Невидимка, двойник, пересмешник...». Марина Цветаева — классик русской поэзии, гений Серебряного века русской литературы. Её стихи много раз перекладывали на музыку, пели и читали, но в исполнении актрисы петербургского театра Vertumn Елены Бедрак (выпускницы Высшей Школы Сценических Искусств п/у К.Райкина) знакомые стихи прозвучат совсем иначе.

Современная музыка делает стихи более живыми: breaks, dark-ambient, nu-jazz в сочетании с удивительным видеорядом дополняют слова, добавляют им объёма и яркости. Удивительно, насколько этот голос минувших дней актуален в современных реалиях и сколько почвы для размышлений он даёт. Сопровождает спектакль видеоряд из фрагментов фильмов авангардистов начала ХХ века.

Новые смыслы, новые интонации, новые впечатления. Даже когда кажется, что всё уже сказано, можно добавить что-то ещё.

Этот спектакль был уже с успехом показан на протяжении 13 лет в театрах Петербурга, Перми, Архангельска, Дома Вахтангова во Владикавказе, Сыктывкаре, Брянске, Тамбове, Краснодаре, Смоленске, Магнитогорске, Воронеже и многих других.